Мы искренне надеемся, что Вы останетесь довольны покупкой и изделиями бренда. Но, если что-то пойдет не так, Вы всегда можете сделать возврат изделий надлежащего качества в течение 7 календарных дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).
Если Вы все же приняли решение о возврате, Вам достаточно просто связаться с нами через
WhatsApp или пишите нам в директ инстаграм-аккаунта
@laamour.clo и мы поможем оперативно решить все вопросы.
Важно, чтобы Вы понимали, что к возврату и обмену принимаются только товары надлежащего качества, которые не были в употреблении и у которых сохранены все потребительские свойства.
Товары, бывшие в употреблении, мы, к большому сожалению, принять не сможем.
Доставка при возврате:При возврате товара стоимость доставки Вы оплачиваете самостоятельно, либо мы удерживаем требующуюся для доставки возврата к нам сумму из суммы, полагающейся Вам к возврату за изделие.
При обмене товара по Вашей инициативе, стоимость доставки к нам оплачивается за Ваш счет.
В случае, если обмен/возврат производится вследствие ошибки магазина, то доставку оплачиваем мы. При возврате товара надлежащего качества, денежные средства, за минусом транспортных расходов, возвращаются в течении 3-х рабочих дней после получения товара магазином.